Нет, ну надо же. Я совсем забросила блог. И дело не в том, что мне нечего написать, совсем наоборот - а я молчу. Я даже пишу в местную газету, но в блог - перестала. И мало того - осознание моей непродуктивности случилось очень внезапно.
Сегодня мне пришло в голову, что я достаточно редко пользуюсь своим инстаграмом, чтобы поделиться эмоциями, опытом, новостями. Но мне-то самой очень нравится без конца листать красивые картинки, вдохновляться, пробовать.
С одной стороны, такие как мы боимся навязываться "нет, ну кому какое дело до моих помидоров, пирогов, нарядов, прогулок.." С другой стороны, так очень легко оставаться в своей крайней хате и осуждать какую ерунду выкладывают другие.
В общем, если хоть одному человеку когда-нибудь пригодится мой блог или инстаграм - нельзя их так безответственно забрасывать. А если не пригодится - пойдет мне в копилку опыта и практики.
Если кто не знает мой инстаграм - vannaarhimeda
В общем, если хоть одному человеку когда-нибудь пригодится мой блог или инстаграм - нельзя их так безответственно забрасывать. А если не пригодится - пойдет мне в копилку опыта и практики.
Если кто не знает мой инстаграм - vannaarhimeda












