15.12.2014

как хорошо быть девочкой

Чем больше я девочка, тем мне легче. 

Хочу оговориться, что эта запись про девочек, которых тянет взять на себя мужские заботы в отношениях. Если девочка сама о себе заботится, если барышня без мужчины, то ей, разумеется, нужно брать на себя заботу о деньгах, гвоздях, машинах и прочем, но привыкнув к такому распорядку еще сложнее научиться вести себя правильно в отношениях."Правильно" для меня заключается в следующем.

Я не борюсь со своей беспечностью в пользу серьезности и ответственности. Я не пытаюсь постоянно держать все под контролем, потому что "я же серьезная дама". Не выматываюсь до мешков под глазами, не зарываюсь в дела с головой. Когда я забываюсь и делаю все эти вещи - глубокий вдох и осознание настоящего момента. Вспоминаю что-то приятное и любимое, легкость восприятия, переменчивость вещей. Сразу же я вспоминаю, что господу видней, что обо мне заботится  мужчина, который не даст меня в обиду, что я еще так мало знаю, чтобы вообще делать какие-то выводы, и выходят-то не выводы, а суета. А суета никогда не помогала человеку стать лучше.


Когда принимаешь свою природу, не утопаешь в чувстве вины за собственную косячность. А потом - лучше того - понимаешь, что ты не косячишь, а всего лишь запинаешься. И как только отпускаешь всю эту нервозность, суетность, доверяешься судьбе, богу - становится реально свободнее.
Я уже как-то упоминала о том, что иногда лучше принять все как есть, чем бороться, хотя это было касательно депрессии. Ознакомиться можно здесь. Но эта схема работает более глобально.
Я знаю, иногда хочется вести себя по-мужски. Если не хватает финансов - пойти на три работы и заработать денег. Если не держится шуруп, взять гвоздь побольше и кааак заколотить его! Но отпускаешь все волнения и становишься мудрее. И улучшаются отношения не только с собой, но и тем мужчиной, на чье место так хотелось встать. Это ведь не волшебство, это такой естественный порядок вещей. 



Мы, девочки, стали часто вставать на место мужчины и теперь страдаем. Это лично мои очень больные грабли, на которые я уже стараюсь не наступать. Своим нетерпением и перепрыгиванием со своего места на его место мы лишаем мужчину всякого интереса кому-то что-то доказывать, завоевывать, исследовать. Но, на мой скромный взгляд, без подобной деятельности мужчины не могут стать счастливыми. То есть мы мешаемся на пути к счастью, даже лишаем их счастья. Страшно! Я бы не хотела, чтобы так со мной. Зачем тогда я хочу взвалить на свои хрупкие принцессовы плечи мужские пудовые проблемы? Помня при этом, что раз я лишаю мужчину возможности победить проблему - я автоматически прошу его полежать на диване и еще даю лопату, чтобы он в себе покопался? И да, не забыть бы самой, что у меня еще своих пудовых проблем не меньше. 
Но они ведь кажутся такими незначительными. Ну, подумаешь, осознанно верить в мужа, поддерживать его, уважать, всей душой быть за и для него. Фи, пустяк. А вот без денег остаться - это страшно. А если еще все не контролировать - так вообще же все развалится, все будет не так как я хочу - если бы это реально было правдой, не было бы столько несчастных девушек, которые раздают всех себя сомневающимся юнцам, а взамен не получают ничего, кроме новых проблем.

Я ни в коем случае не призываю все дела свалить на мужчин. Я к тому, что мужчины должны заниматься своими делами, а женщины - своими. 
Мне повезло родиться девочкой. Это значит,что я могу заряжаться энергией от чистоты, от красоты, от шитья, от приготовления обеда, от доброй песни, от ласкового слова. Аккумулировать эту энергию и передавать ее близким. А это, согласитесь, очень важно.

Пора отвыкать жить в постоянном напряжении. Разумеется, это непросто. К тому же сейчас принято женщине работать на тех же работах, что и мужчине, да еще и в тех же объемах. Вернуться к своему женскому предназначению в таких условиях - квест повышенной сложности. Но я этого очень хочу.

Но получается у меня это только когда рядом со мной тот самый настоящий мужчина. Я знаю, нужно быть самодостаточно женственной. Думаю, я приду и к этому. Со временем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий