Никак не могу понять, как же у меня так получается.
То я изо всех сил стараюсь развивать себя, читаю полезные советы по самоустройству, настраиваю себя, то снова погружаюсь в сплошное невежество. И самое главное, что как только мне на глаза попадается что-то адекватное, настоящее, даже, искреннее, просветленное, я сразу чувствую прилив сил к тому месту во мне, которое отвечает за саморазвитие. Все, чудесно, я на волне.
Но все эти человеческие проблемки, особенно в это кошмарнофинансовое сейчас, ввергают меня в невежественное, грубое, пошлое состояние. Я начинаю пробуксовывать. Как будто читая строчку, задумалась о чем-то своем и опомнившись, перечитываю фразу снова. И снова. Ох, надо либо додумать мысль либо сконцентрироваться на чтении. В жизни так не получается, нужно делать все сразу.
Но все эти человеческие проблемки, особенно в это кошмарнофинансовое сейчас, ввергают меня в невежественное, грубое, пошлое состояние. Я начинаю пробуксовывать. Как будто читая строчку, задумалась о чем-то своем и опомнившись, перечитываю фразу снова. И снова. Ох, надо либо додумать мысль либо сконцентрироваться на чтении. В жизни так не получается, нужно делать все сразу.
И тут я понимаю, что все эти трудности даются мне, чтобы развить в себе терпеливость, сострадание, легкость, щедрость, отвязать от материальных ценностей.
А я? До слез хочу новые сапоги и биг мак. А я ведь временами все же пытаюсь духовно развиваться. Просто ерунда.
Может, в самой божественной задумке этот кризис был поводом оторвать людей от их хочу-хочу и повернуть к близким, в семейные ценности.

Комментариев нет:
Отправить комментарий